Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - средне рыночная цена официальной услуги от 4 300 рублей

Позвоните и сделайте легальную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Казани

Главные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем партнерство с более чем 80 собственниками жилых помещений в разных районах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и ограждаем наших заказчиков от безответственных владельцев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно бесконечно выискивать подходящих собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Приемлимые цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Казани? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!